Обсудить по
— Задать вопрос
Для своих заказчиков я веду
ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ «НЕ СПЕШИ ПЛАТИТЬ»
Все, что нужно знать, чтобы получать от веб-разработчиков и рекламистов результат, а не сказочные истории.
ОБО МНЕ
Меня зовут Андрей Веретенников,
Я бизнесмен, маркетолог, копирайтер
Я маркетолог, копирайтер и владелец трех компаний, которые в свое время построил и передал под управление своим воспитанникам. В ходе развития своего бизнеса, я и приобрел те знания, которыми вы сейчас можете воспользоваться. Данные компетенции позволяют курировать проекты и читать мастер-классы в следующих областях: стратегическое и тактическое управление, переговоры, организация отдела продаж, формирование маркетинговой стратегии, организация веб-продвижения, рекламный веб-дизайн, создание эффективных сайтов, копирайтинг, психология поведения и принятия решений, создание внутреннего пресс-центра компании, а также полноценный HR -менеджмент.
с 2011 по настоящее время
В свое время я решил отойти от прямого управления своих бизнесов, а потому воспитал руководителей, передал им руководство, и с головой ушел в совершенно новый формат — самостоятельную экспертную работу. Одно из направлений - "создание результативных сайтов", но чаще всего мне приглашают для разработки и помощи в реализации стратегии выхода на рынок.
Проект: от позиционирования до создания результативного сайта
Проект: от сайта до обеспечение потока заявок
Проект: разработка стратегии выхода компании на рынок
Проект: построение отдела рекрутинга: от поиска до адаптации
Проект: построение HR-отдела: от ценностей до роста фин. показателей
ТИПЫ ПРОЕКТОВ, В КОТОРЫХ Я МОГУ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН:
При подготовке сайтов именно я выполняю позиционирование, разрабатываю структуру и концепцию сайта, пишу все тексты, контролирую дизайн и верстку, который выполняют мои подчиненные. По другим проектам все работы выполняю только я.
— Консультирование руководителя: разовое или на условиях абонплаты
— Самостоятельная реализация вышеназванных проектов
— Управление вышеназванными проектами совместно с вами или вашими руководителями отделов
ФОРМАТЫ, В КОТОРЫХ Я ПРЕДЛАГАЮ РАБОТАТЬ:
Подобные цели требуют не только глубокого погружения в бизнес клиента, но решения его сопутствующих вопросов: подбор и обучение сотрудников, доработка оргструктуры фирмы, корректировка функционала, создание kpi и изменения системы мотивации. Вообщем все зависит от целей руководителя, а также его желания включать меня в те или иные вопросы.

Данный формат дал больше свободы, возможностей, а потому позволяет не просто реализовывать проекты, но и параллельно консультировать руководителей компаний по HR-управлению, воспитанию лидеров, психологии менеджмента и вопросам маркетинга, обучать менеджеров продаж, координировать действия рекламистов и разработчиков и т.д. и т.п.
Мои любимые темы: HR, лидерство, менеджмент, маркетинг, психология, саморазвитие и самопознание. Если говорить о критерии выбора клиента, то я ориентируюсь не только на проект, но и на личные качества самого заказчика. Во-первых, мне нравятся клиенты, влюбленные в свое дело. Во-вторых, те, кто способен отталкиваться от целей, а не «хотелок». Ну, и главное, клиент должен уметь думать. Вообще хороший, думающий клиент такая же редкость, как и думающий специалист.
И НЕМНОГО О ЛИЧНОМ...
Made on
Tilda