Обсудить по
— Задать вопрос
Для своих заказчиков я веду
ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ «НЕ СПЕШИ ПЛАТИТЬ»
Все, что нужно знать, чтобы получать от веб-разработчиков и рекламистов результат, а не сказочные истории.
КУРИРОВАНИЕ:
от создания сайта до появления потока заказов
Чтобы выйти на постоянный поток клиентов и взять часть рынка, нужно относиться к созданию сайта и рекламе, как к стратегической войне, а не парочке тактических шагов. Решить задачку в пару ходов: созданием сайта и его рекламой — не получится. А войну нельзя выиграть, если задачи разделить на множество людей и не назначить того, кто свяжет их действия в одну генеральную линию и сможет выяснить причины ошибок, чтобы тут же откорректировать план.
КУРИРОВАНИЕ: от создания сайта до появления потока заказов
Я могу выступить куратором ваших специалистов, который:
— помогает сформировать единую генеральную линию захвата клиентов (сайт, трафик, работа менеджеров по продажам);
— скоординирует согласованность действий разных специалистов;
— убедится в точности постановки задач (критерии качества и ожидаемый результат);
— отберет специалистов своего дела, чтобы не попасть на дилетантов и мошенников;
— проконтролирует то, что работа выполнена качественно и она обеспечит результат;
— поможет выявить причины неудач или ошибок и откорректирует основной план.
ПРИМЕР ТОГО, КАК ОБЫЧНО СТРОИТСЯ РАБОТА БЕЗ КУРАТОРА
Например, вы сделали сайт и у вас возник вопрос завести трафик. Какой трафик приводить? Допустим, вы решили выбрать контекстную рекламу. Как отобрать хорошего спеца? Тоже непонятно. Допустим, вы нашли специалиста. Как ему правильно сформулировать задачу и как с ним построить работу? Например, директолог, как правило, копирует ключевики конкурентов, а объявления пишет шаблонно. Он не обращает внимание ни на ваш сайт, ни на ваше позиционирование, а грузит отсебятину. Допустим, он настроил рекламу, потратил бюджет, но заказов нет. Что делать дальше? Рекламист просит еще денег, но при этом ничего не обещает. Предположим, что реклама сработала, пошли заявки, но менеджеры по продажам не могут закрыть сделку. На ваши вопросы они отвечают, что клиентов не устраивает цена. Что делать? Может быть менеджеры просто грузят шаблонный текст или не умеют продавать, а может действительно идут не ваши клиенты? Вы начинаете заниматься менеджерами, но ситуация не меняется. Стоит ли тратить на их обучение время или лучше найти нового специалиста? А если нового, то как отобрать тех, кто действительно заточен на результат? И так далее и т.п.
КАКИМ ОБРАЗОМ Я МЕНЯЮ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Моя задача — не просто помочь найти решение в каждой из этих ситуаций, но и связать работу всех специалистов вокруг генерального плана и основной идеи захвата клиентов. Например, я поясню директологу ключевые моменты позиционирования и не допущу публикации неверных объявлений. Слабого спеца я распознаю еще на подлете его предложения. В случае отсутствия заказов, я помогу директологу разобраться, в чем причина сбоя: в сайте, в его работе или в продукте, и предложу корректирующие действия...
Более того, все спецы, как правило опираются на свое видение, игнорируя вашу основную концепцию. Если копирайтер привык писать тексты, собирая идеи у конкурентов, то он будет делать так, а не вникать в особенности вашей компании и вашего продукта. Если дизайнеру нравятся яркие цвета, то он будет подбирать этот стиль, игнорируя особенности вашей ЦА. Поэтому, какое бы у вас не было позиционирование, но ваш сайт, реклама, работа с клиентами все равно превратиться в коллаж инкубаторских решений просто потому что нет генерального куратора, который этого не допустит. Я понимаю, как работают данные специалисты и разговариваю на их языке, отличая здравые предложения от нежелания напрягаться. Как следствие, оставляю результативных спецов и избавляюсь от болтунов. Формирую рабочие группы и при необходимости провожу совместные встречи, а не гоняю одного сотрудника к другому со словами: "Иди с ним обсуди!".
МОЖНО ЛИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО КУРАТОРА
Можно. Обычно так и делают. Как правило, руководитель компании раздирает задачу на части и раздает ее разным сотрудникам. Кто-то рисует дизайн, кто-то пишет тексты, кто-то дает рекламу, кто-то отвечает на звонки. Но в итоге получается чудище Франкенштейна, где каждый кусочек живет своей жизнью, и его мало волнует, что будет в результате всего этого процесса.
Резюмируя, я курирую вашу компанию и работаю исключительно в команде с ее руководителем, т.е. с вами.
СХЕМА ПОСТРОЕНИЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ
Совместная работа строится путем организации ритма встреч, как правило ежедневно ~ 30-40 минут.
Один или два раза в неделю мы проводим с вами скайп-встречи, на которых обсуждаем:
— результаты прошедшего периода;
— выполненные задачи персонала, сроки которых прошли;
— новые задачи на следующий период (ваши, мои, сотрудников);
— необходимые скайп-консультации (встречи) с рабочей группой или с отдельными специалистами;
— ваши вопросы любого типа: как по текущему проекту, так и по вашей компании.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
Стоимость — от 60 000 до 100 000 рублей в месяц
(в зависимости от сложности и интенсивности работы над проектом)
Абонплата подразумевает, что я рассказываю и консультирую вас или ваших специалистов, подсказываю решения, координирую действия.
В случае, если вас интересует не только консультация, но и решение определенных задач под ключ в формате исполнителя, то они оцениваются дополнительно. Например, если вам нужно, чтобы я сам нашел специалиста, или подготовил позиционирование, или взял на себя настройку соц сетей и т.д.
МОИ КОМПЕТЕНЦИИ
Я веб-маркетолог, HR-Generalist и владелец трех компаний, которые в свое время построил и передал под управление своим воспитанникам.
В ходе развития своего бизнеса, я и приобрел те знания, которыми вы сейчас можете воспользоваться: HR от построения организации до рекрутинга, управленческий менеджмент, проектный менеджмент, маркетинг, веб-реклама, дизайн, создание сайтов, подготовка и ведение социальных страниц, организация потока трафика (фейсбук, вконтакте), продвижение бренда и организация трафика в яндекс-дзен, копирайтинг, продвижение личных брендов, психология, отбор и обучение лидеров, организация внутреннего и внешнего пресс-центра, саморазвитие и самопознание. Подробнее обо мне
С КАКИМИ КЛИЕНТАМИ Я ПРЕДПОЧИТАЮ РАБОТАТЬ
Если говорить о критерии выбора клиента, то я ориентируюсь не только на проект, но и на личные качества самого заказчика. Во-первых, мне нравятся клиенты, влюбленные в свое дело. Во-вторых, те, кто способен отталкиваться от целей, а не «хотелок». Ну, и главное, клиент должен уметь критически мыслить.
С ЧЕГО НАЧАТЬ
Если интересует услуга, то напишите мне в мессенджер и мы согласуем время скайп-встречи для обсуждения ситуации.
Made on
Tilda