0%
ЗАГРУЗКА
— Задать вопрос
  • »
  • »

ТРИ ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ логотипа

1. ЦЕЛОСТНЫЙ ЛОГОТИП — ЭТО НАЗВАНИЕ, А НЕ ОТДЕЛЬНЫЙ ЗНАЧОК

Почти всегда под логотипом клиенты подразумевают значок, рядом с которым размещаются название и слоган. На мой взгляд, этот стереотип нужно отбросить. Иначе вы каждый раз будете думать, куда прицепить этот значок, который "кушает" полезное пространство.
Задача логотипа — повысить узнаваемость компании. Но в современном мире вашу компанию будут узнавать скорее по стилю вашего сайта, цветовым элементам и названию.
В современной рекламе значок и название компании объединяют в один лого! Значок и название фирмы становятся целостным символом.
В качестве примера посмотрите логотип, который разработал мой дизайнер производителю автоматической сушилки для автомоек

2. ЛОГОТИП ДОЛЖЕН БЫТЬ СВЯЗАН ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ, А НЕ ТОЛЬКО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Почти всегда логотипы придумывают исходя из ассоциаций. Это когда рядом со словом "писатель" ставят картинку "авторучки". Доставка товара - грузовой автомобиль или дорога. Продажа техники - телевизор с холодильником. Этот метод ассоциаций используют тогда, когда некогда думать.
Соответственно, разработчику логотипа нужно предоставить позиционирование и убедиться, что он понимает его цель.
Логотип должен отражать не услугу или товар, а позиционирование. Например, если у нас скоростная доставка пиццы, то покажите парня на роликах с пиццей. Если у нас бухгалтерия, которая минимизирует налоги, то покажите рост прибыли. Если окна, с которыми тепло зимой, то покажите кошку, которая лежит на окошке, за которым идет снег.

3. НУЖНО УЧИТЫВАТЬ МЕСТО РАЗМЕЩЕНИЯ ЛОГО

Иногда лого делают квадратные, а иногда и вертикальные. Но такие лого в шапке сайта будут требовать увеличения ее высоты и ограничивать возможности дизайнера. Например, квадратный лого придется располагать по центру экрана, жертвуя полезным пространством. Конечно, дизайнер выкрутится, но за счет чего-то...
ПЛОХО
ХОРОШО
Горизонтальное
расположение
Квадратные или
вертикальные
Когда клиент утверждает лого, то он его рассматривает в большом размере. Но если вы его уменьшите, то может оказаться, что мелкие элементы и тени превратились в серую массу. Чтобы понять, как будет выглядеть лого, уменьшите его до размера значка в шапке сайта.
Символические
обозначения
Прорисовка мелких
деталей
Чем больше цветов в лого, тем сложнее сделать стильный и красивый сайт. Каждый цвет ограничивает дизайнера, вынуждая его жертвовать читабельностью или цветовым сочетанием.
Один или два цвета
Разноцветные лого
ПРИМЕРЫ МОИХ ЛОГОБУКОВ

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ У МЕНЯ ЛОГОТИП*

Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
МОи Статьи НА ТЕМУ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
    Made on
    Tilda