Обычно структуру берут с потолка или с сайтов-конкурентов. Но это неверно. Структура вытекает из позиционирования и показывает копирайтеру, какие мысли и в какой последовательности он должен формировать у читателя с помощью текстов. Финальная мысль: «Хотел бы сделать заказ в этой компании».
Если веб-студия предлагает начать с разработки прототипа или структуры (не запросив позиционирование), то вам подсовывают шаблонный подход.
Структура, которая описывает, как мы подводим клиента к нужному желанию
На вашем сайте должен быть результативный текст, а не "вкусный". Результативный текст формирует нужные мысли, а цель вкусного текста — понравиться заказчику. Мой текст работает на вашу бизнес-задачу, а не на то, чтобы понравится лично вам.
Замечу, что биржевые копирайтеры обычно обрабатывают полученный материал. А чаще им приходится "впихивать" его уже в готовый дизайн.
Тексты, которые формируют мысли, а не просто "вкусно" написаны
Задача дизайна — не произвести яркое впечатление, а заставить клиента прочитать текст в нужной последовательности.
К сожалению, много дизайнеров идут в свою специальность только потому что им нравиться рисовать. В результате они создают яркие, интересные макеты. Но такие макеты зачастую только отвлекают от текстов.
Дизайн и верстка всего сайта
После создания сайта все только начинается, т.к. необходимо убедиться в том, что сайт конвертирует посетителей в заявки. О том, как организован данный процесс читайте в разделе "Трафик". Данная схема также отличается от общепринятого подхода директологов.
Например, рекламисты считают, что их главная задача - завести на сайт трафик, а эффективность сайта - это не их вопрос. В виду этого они не умеют анализировать поведение клиентов на сайте и находить причины низкой конверсии. Об этом
читайте в разделе "Трафик".
Реклама и проверка концепции