0%
ЗАГРУЗКА
— Задать вопрос
  • »
  • »
  • »
  • »

КАК СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ САЙТ ДЛЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ИЛИ ТИПОГРАФИИ

Обычно сайты для полиграфических услуг имеют маленькую конверсию. Дело в том, что их делают по принципу "Мы вот вам все о себе рассказали, а вы там думайте, как выбирать между нами и другими компаниями". Проще говоря, на сайте размещают цены, кейсы, услуги, отзывы и кучу примеров продукции....
Но формат бизнес визитки не работает, т.к. для выбора между вами и вашими конкурентами клиенту нужен конкретный параметр по которому вас сравнивать, а ваш сайт по сути буквально кричит клиенту "выбирай нас по прикольным картинкам в портфолио и цене. Потому что у нас все как у всех, да мы и сами не знаем по каким параметрам нужно нас сравнивать.". Таким образом вы вынуждаете клиента выбирать не по вашему сервису или качеству, а по цене.

Создать эффективный сайт для полиграфистов можно, если учитывать психологию принятия решений и продумать позиционирование.

В ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО САЙТА ЛЕЖИТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Чтобы клиент выбрал нашу компанию, нам нужно подсказать ему две вещи:

  • Во-первых, какие особенности работы полиграфической компании позволяют обеспечить желаемый результат.

  • Во-вторых, что считается тем самым результатом, который эти параметры обеспечивает.
Например, сообщаем клиенту: "Когда вы заказываете печать, то ведь не хотите разочаровываться, что ошиблись с плотностью бумаги. Или не учли, что данный макет будет плохо смотреться при выбранном методе печати. Для нас важно, чтобы на вашем экране макет выглядел так же, как и в буклете в руках вашего клиента. Поэтому у нас заказы принимают не просто менеджеры, а специалисты в области печати. Они не допустят этих ошибок. Ведь вы не полиграфист, как и ваш дизайнер. Это наша обязанность.

СХЕМА СОЗДАНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО САЙТА

Моя схема создания сайта кардинально отличается от схем многих веб студий, которые зачастую начинают работу сайта с дизайна. Причина такого отличия в том, что веб студии ставят перед собой цель - понравится заказчику. В моем подходе цель - это конверсия будущего сайта, т.е привести как можно больше клиентов. При этом дизайн является одним из средств, а не самоцелью. Поэтому начинаем мы с позиционирования. После позиционирования переходим к структуре.

Шаг 1. Структура, которая описывает, как мы подводим клиента к нужному нам желанию

Задача структуры сайта – привести читателя от мысли: «Уау! Это то, что мне нужно», к мысли: «Хотел бы сделать заказ в этой компании».
Для этого мы прогнозируем не только, что желает узнать человек далее, но и подталкиваем его к следующему правильному вопросу. Поэтому я сначала продумываю цель каждого блока (какую мысль нужно сформировать) и суть (о чем для этого нужно рассказать).

Шаг 2. Дизайн первого экрана сайта

Никогда не делайте предоплаты за весь дизайн. Оплатите только первый экран. Это позволит вам увидеть стиль всего сайта, понять уровень профессионализма дизайнера и принять решение о заказе дизайна всего сайта.
Работа по дизайну главного экрана считается принятой только после того, как я услышу: "Уау! Мне нравится, работаем дальше".

Шаг 3. Тексты, которые формируют мысли, а не просто "вкусно" написаны

Главное — это решить бизнес-задачу с помощью текста, а значит незаметно формировать нужные мысли. Если копирайтер этого всего не умеет и привлекается к работе после создания дизайна, то клиент получит красивый сайт с гарантированно пустыми текстом.
Замечу, что биржевые копирайтеры обычно просто обрабатывают полученный материал, а чаще всего просто наполняют уже созданный дизайн. Ведь почему-то у веб студий именно дизайнер решает, сколько нужно места для того или иного текста. Странно, но копирайтер в классической схеме создания сайта - это самый низкооплачиваемый специалист.

Шаг 4. Дизайн и верстка всего сайта

Задача дизайнера — направить внимание клиента так, чтобы он обязательно прочел текст, прочел в нужной последовательности и не отвлекся на яркие фишки. Конечно, сайт должен быть красивым, но это опять же средство решения задачи, а не самоцель.
К сожалению, много дизайнеров, которые идут в эту специальность, потому что им просто нравится рисовать. В результате они создают яркие, интересные макеты, но которые только отвлекают от нужных текстов и превращают связную мысль в хаос.
Своим клиентам я предлагаю простой способ определить, является ли дизайн хорошим. Для этого сначала вы должны ответить на вопрос о том, в какой последовательности клиент должен прочесть ваш текст. Сначала — главная мысль, потом — пояснение, потом — кнопка "заказать" и т.п. Далее вы отворачиваетесь от макета и снова смотрите на него. На какой элемент макета упал ваш взгляд в первую очередь? Что увидели потом? А что должны были увидеть? Какой текст прочитать? Обратите внимание, как дизайн направляет внимание клиента на данном макете.

ТАК НАПРАВЛЯЕТСЯ ВНИМАНИЕ

Своим клиентам я предлагаю простой способ определить, является ли дизайн хорошим. Для этого сначала вы должны ответить на вопрос о том, в какой последовательности клиент должен прочесть ваш текст. Сначала — главная мысль, потом — пояснение, потом — кнопка "заказать" и т.п. Далее вы отворачиваетесь от макета и снова смотрите на него. На какой элемент макета упал ваш взгляд в первую очередь? Что увидели потом? А что должны были увидеть? Какой текст прочитать? Обратите внимание, как дизайн направляет внимание клиента на данном макете.

Шаг 5. Адаптация, технические нюансы и тестирование

Во-первых, адаптация – это не только отображение на мобильных устройствах. Нужно учитывать гаджеты всех размеров и всех типов. Не забывайте, что даже только мобильные телефоны имеют несколько размеров, а еще планшеты, а еще разные размеры мониторов. При этом на айфоне все будет выглядеть не так, как на самсунге.
Во-вторых, это отображение в разных браузерах (Chrome, Mozilla Firefox, Opera) и разных версиях этих браузеров. А вот для того, чтобы все это проверить, требуется тестирование и проверка адаптации дизайнером. Обычно верстальщики имеют не лучшее чувство вкуса, а потому я усаживаю дизайнера рядом с программистом и прошу совместно довести адаптивку.
Ну, и не забывайте мелочи. Вы знаете, что такое фавиконы, сниппеты, метатеги, 404 страница, безопасное соединение (без которого вы вообще в поисковик не попадете)? Это те минимальные мелочи, о которых, как правило, веб-студии предпочитают не вспоминать, хотя они должны входить в стоимость разработки любого сайта.

НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ МОИХ РАБОТ

ЕСЛИ ВАМ БЛИЗОК МОЙ ПОДХОД

1 вариант

Вы уже изучили схему работу, цены и Вас все устраивает. Вы готовы начинать. Тогда напишите мне в любой мессенджер и я вышлю вам дальнейшие шаги.
Вы изучили подход, цены и вас все устраивает, но остались вопросы, без ответов на которые вы не сможете принять решение. Тогда напишите мне в любой мессенджер и мы согласуем время скайп консультации.

2 вариант

3 вариант

ЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ
    Made on
    Tilda