0%
ЗАГРУЗКА
— Задать вопрос
  • »
  • »

Как сделать результативный сайт юридической фирмы

Почему сайт-визитка не приводит клиентов

Сайт визитка строится по простой схеме — вот информация о нас, вот цены, вот преимущества и опыт, а вот отзывы, цены и т.п. Мы просто рассказываем о себе любимом, а потом оставляем клиента с проблемой выбора. Мол, мы вам все о себе рассказали, а вы уже там сами разбирайтесь, как выбрать между нами и другим юристом.

В этой ситуации юристу кажется, что чем больше всего замечательного он о себе расскажет на сайте, тем с большей вероятностью к нему обратится клиент. На самом деле все происходит с точностью наоборот.

Представьте, что вы выбираете себе стоматолога. Один разместил на сайте 100 преимуществ, а другой — 80 преимуществ. Разве вы будете выбирать того, у кого список преимуществ больше?
Разумеется, нет. Вам нужен один главный критерий: например, кто точно спасет проблемный зуб. Однако вы не специалист и не можете понять, что именно нужно оценивать. Ну не будете же вы подсчитывать число регалий и грамот, чтобы понять, у кого шансы на спасение зуба больше.

Поэтому клиент игнорирует все ваши регалии и принимает решение на основании "нравится/не нравится" и "у кого дешевле". Таким образом бизнес-визитка фактически вынуждает клиента выбирать между вами и вашими конкурентами по цене и внутреннему ощущению. Однако вы же не хотите, чтобы вас оценивали по красоте сайта и низкой цене?

Особенность сайтов юридической тематики

Для того, чтобы клиент выбрал нашу компанию, нам нужно подсказать, какие особенности работы юриста позволяют обеспечить клиенту желаемый результат.

Например: Юрист обеспечивает не просто то, что дело будет выиграно в суде, а то, что клиент получит желаемое! Ведь бывает так, что суд вынес положительное решение, а взыскивать с ответчика человек будет годы. Бывает и иначе, что решить вопрос в досудебном порядке намного дешевле и проще, чем судиться. А это значит, что нужно оценивать не количество положительных судебных решений, а количество довольных результатом клиентов.

А вот понять, обеспечит ли юрист результат вы можете оценивая предложенный им план действий. Увидите шаблонный подход - толка не будет. Увидите план, который учитывает вашу ситуацию - это хороший знак"

ОСОБЕННОСТЬ САЙТОВ ЮРИДИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКИ
Особенность сайтов для юристов заключается в том, что клиенты выбирают юриста также, как личного психолога, т.е. сначала по рекомендации. Клиент боится доверять неизвестно кому и идет к тем, кого рекомендовали знакомые или знакомые знакомых.

Наша же задача — помочь клиенту увидеть то, что есть достаточно прозрачные и легко оцениваемые критерии выбора юриста или адвоката. Эту задачу можно решить только с помощью продающего сайта.

Если же ваш сайт будет обычной бизнес-визиткой, то к вам будут обращаться исключительно те, кому не помогли с рекомендацией знакомые.
Потратьте 40 минут на это видео и гарантирую, что ваши представления о создании сайта рассыпятся в труху.

Несколько примеров моих работ

Пишите, если нужен сайт
МОи Статьи НА ТЕМУ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
    Made on
    Tilda