0%
ЗАГРУЗКА
— Задать вопрос
  • »
  • »

Как сделать результативный сайт юридической фирмы

Почему сайт-визитка не приводит клиентов

Сайт визитка строится по простой схеме — вот информация о нас, вот цены, вот преимущества и опыт, а вот отзывы, цены и т.п. Мы просто рассказываем о себе любимом, а потом оставляем клиента с проблемой выбора. Мол, мы вам все о себе рассказали, а вы уже там сами разбирайтесь, как выбрать между нами и другим юристом.

В этой ситуации юристу кажется, что чем больше всего замечательного он о себе расскажет на сайте, тем с большей вероятностью к нему обратится клиент. На самом деле все происходит с точностью наоборот.

Представьте, что вы выбираете себе стоматолога. Один разместил на сайте 100 преимуществ, а другой — 80 преимуществ. Разве вы будете выбирать того, у кого список преимуществ больше?
Разумеется, нет. Вам нужен один главный критерий: например, кто точно спасет проблемный зуб. Однако вы не специалист и не можете понять, что именно нужно оценивать. Ну не будете же вы подсчитывать число регалий и грамот, чтобы понять, у кого шансы на спасение зуба больше.

Поэтому клиент игнорирует все ваши регалии и принимает решение на основании "нравится/не нравится" и "у кого дешевле". Таким образом бизнес-визитка фактически вынуждает клиента выбирать между вами и вашими конкурентами по цене и внутреннему ощущению. Однако вы же не хотите, чтобы вас оценивали по красоте сайта и низкой цене?

Что лежит в основе результативного сайта

Для того, чтобы клиент выбрал нашу компанию, нам нужно подсказать, какие особенности работы юриста позволяют обеспечить клиенту желаемый результат.

Например: Юрист обеспечивает не просто то, что дело будет выиграно в суде, а то, что клиент получит желаемое! Ведь бывает так, что суд вынес положительное решение, а взыскивать с ответчика человек будет годы. Бывает и иначе, что решить вопрос в досудебном порядке намного дешевле и проще, чем судиться. А это значит, что нужно оценивать не количество положительных судебных решений, а количество довольных результатом клиентов.

А вот понять, обеспечит ли юрист результат вы можете оценивая предложенный им план действий. Увидите шаблонный подход - толка не будет. Увидите план, который учитывает вашу ситуацию - это хороший знак"

Или иной вариант "Выбирая юриста вы оцениваете количество выигранных судов. Но при этом клиент не учитывает, что многие юристы предпочитают отказываться от сложных дел, чтобы не портить свою статистику. Мы же считаем, что лучшим доказательством профессионализма является не число выигранных судов, а число выигранных сложных дел".

Данные примеры я предлагаю экспромтом исключительно, чтобы вы увидели то, что важно связать ЦЕЛЬ вашего клиента с неким ПАРАМЕТРОМ, который мы предлагаем клиенту оценивать. В этом случае клиенты будут сравнивать нашу юридическую компанию с конкурентами именно по нужному нам критерию. Данная идея описывается в позиционировании, которое разрабатываю я.

О том, как я готовлю позиционирование, а также то, как оно работает, вы можете прочитать в разделе "Услуги по разработке позиционирования", а также в статье "Как услуги превращаются в продукты, которые покоряют рынки".

Особенность сайтов юридической тематики

Несколько примеров моих работ

Пишите, если нужен сайт
МОи Статьи НА ТЕМУ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Made on
Tilda