Для того, чтобы клиент выбрал нашу компанию, нам нужно подсказать, какие особенности работы юриста позволяют обеспечить клиенту желаемый результат.
Например: Юрист обеспечивает не просто то, что дело будет выиграно в суде, а то, что клиент получит желаемое! Ведь бывает так, что суд вынес положительное решение, а взыскивать с ответчика человек будет годы. Бывает и иначе, что решить вопрос в досудебном порядке намного дешевле и проще, чем судиться. А это значит, что нужно оценивать не количество положительных судебных решений, а количество довольных результатом клиентов.
А вот понять, обеспечит ли юрист результат вы можете оценивая предложенный им план действий. Увидите шаблонный подход - толка не будет. Увидите план, который учитывает вашу ситуацию - это хороший знак"
Или иной вариант
"Выбирая юриста вы оцениваете количество выигранных судов. Но при этом клиент не учитывает, что многие юристы предпочитают отказываться от сложных дел, чтобы не портить свою статистику. Мы же считаем, что лучшим доказательством профессионализма является не число выигранных судов, а число выигранных сложных дел".Данные примеры я предлагаю экспромтом исключительно, чтобы вы увидели то, что важно связать ЦЕЛЬ вашего клиента с неким ПАРАМЕТРОМ, который мы предлагаем клиенту оценивать. В этом случае клиенты будут сравнивать нашу юридическую компанию с конкурентами именно по нужному нам критерию. Данная идея описывается в позиционировании, которое разрабатываю я.
О том, как я готовлю позиционирование, а также то, как оно работает, вы можете прочитать в разделе
"Услуги по разработке позиционирования", а также в статье
"Как услуги превращаются в продукты, которые покоряют рынки".