0%
ЗАГРУЗКА
— Задать вопрос

РЕКОМЕНДАЦИИ К ПОРТРЕТНОЙ ФОТОСЕССИИ

Для клиентов, которые выбирают компанию, немаловажным триггером доверия являются качественные, "живые" фотографии на сайте. Разумеется, можно выбрать подходящие изображения из многочисленных стоков в интернет, но любой пользователь сознательно или нет легко определит — перед ним фотографии реальных специалистов компании или это професиональные модели. Есть два основных требования к фотографии, которые важно учесть при подготовке фото — требования к качеству и требования к композиции.

1. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ

Для этого необходимо, по возможности, фотографировать, используя наименьшую чувствительность фотоаппарата (ISO). В настройках резкости камеры (Sharpen) следует выставить минимальное значение (напримерISO100), а если ваш фотоаппарат позволяет снимать в RAW, то при конвертации значение резкости установить на ноль. Кстати, во многих RAW-конверторах есть шумоподавитель.

ОТСУТСТВИЕ ШУМОВ НА ФОТОГРАФИИ

Фотография должна быть без пересветов и недодержек.

ПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ

Фотография должна быть объемной, поэтому используйте естественное освещение, студийный свет или вспышку в потолок. Не используйте встроенную вспышку, так как от нее всегда получаются жесткие тени. Если не хватает света пользуйтесь большими выдержками и штативом.

ОСВЕЩЕНИЕ

Объект съемки должен находиться в фокусе, особенно это касается съемок предметов с малым значением диафрагмы.

СФОКУСИРОВАННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

2. ТРЕБОВАНИЯ К КОМПОЗИЦИИ

Для портрета лучшая точка съемки располагается на уровне глаз. А для портрета в полный рост — на уровне пояса.

ТОЧКА СЪЕМКИ

Стараться "заполнить" кадр. Именно крупный план является одним из самых простых способов избавиться от "лишнего" и показать зрителям, кто герой кадра. Не бойтесь подходить ближе к объекту съемки.

КРУПНОСТЬ ПЛАНА

Для первого экрана лучше использовать фото, на которых человек смотрит в сторону. Это важно, т.к. прямой взгляд в камеру будет приковывать внимание, отвлекая от текста и УТП. Поэтому на первом экране важно смотреть мимо камеры (не совсем в сторону, а как бы мимо объектива). А вот для блоков "О компании" можно использовать прямой взгляд, т.к. повествование идет от лица человека.

НАПРАВЛЕНИЕ ВЗГЛЯДА

Не нужно позировать. Помните, что вы снимаетесь для сайта. Вы презентуете свою команду и свою компанию. Поэтому не нужно демонстративных поз в стиле "ручки сложены перед собой", "кладем ручки на спинку стула". Представьте, что вы разговариваете со своим знакомым в своем кабинете. Держитесь так, как вы привыкли держаться при общении с клиентом. Используйте рабочий стол, кресло, окно. Используйте обстановку.

МАНЕРА ДЕРЖАТЬСЯ

Вам понадобится 2 типа фото с командой: общее фото и фото в рабочей обстановке. Общее фото может быть по колено или во вест рост, в фирменной одежде, на фоне вашего рабочего пространства. Обратите внимание на пример фотографий, которые вы найдете на моих сайтах. Рабочие фотографии могут имитировать различные ситуации (обсуждение проектов, планерки, выступления). На рабочих фото могут присутствовать 2-3 человека, а может быть вся команда. Также можно сделать ваше фото, на котором на заднем фоне виден рабочий процесс.

ФОТО КОМАНДЫ

Если на сайте предполагается блок с информацией о ваших специалистах, то потребуются личные фото таких специалистов. Обычно такие разделы нужны, если вы хотите использовать опыт и компетенции сильных специалистов как ваше преимущество. В этом случае важно, чтобы все фотографии были однотипными. Также важно, чтобы у всех сотрудников был единый стиль одежды (хотя могут быть исключения). Будет хорошо, если фотограф подготовит два типа фото: серьезная и несерьезная. В этом случае можно сделать смену выражения лица при наведении мышкой: с черно-белого серьезного на цветное несерьезное.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОТО СОТРУДНИКОВ

3. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ ФОТОГРАФУ ДВА МИНУТНЫХ ВИДЕО

Критично важно, чтобы вы и ваш фотограф посмотрели вот эти два видео, в которых я за рассказал ключевые моменты по фотосессии.

4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПРИМЕРЫ КОМПОЗИЦИИ НА САЙТАХ МОИХ КЛИЕНТОВ

Я противник фотостудий. Даже если у вас нет подходящего интерьера, лучше использовать фото на природе или той же рабочей обстановке, но с размытым фоном. Фото в студии быстро "раскусываются" клиентами и снижают уровень доверия.

ЗАКАЗЫВАТЬ ЛИ СЪЕМКУ В ФОТОСТУДИИ?

ЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ
    Made on
    Tilda