Важно, чтобы вы передали фотографу текстовое ТЗ для сайта. Дело в том, что фотографии готовятся под конкретные текстовые блоки. Там, где на сайте предполагается фотография, будет указано синим цветом “фотография”. Более того, будет указано, что фотографировать. Например, “Фотография сотрудника, который работает на станке”. Прочитав текст с пояснениями, фотограф сможет сформировать свой план фотосессии. Попросите его подготовить данный план до начала фотосессии и обсудить его с вами.
В текстовом ТЗ могут быть следующие фотографии:
— Портретная фотография руководителяОб этом мы говорили выше. Это могут быть фото в рабочей обстановке; фото по пояс или по колено. Также можно сделать ваше фото, на котором на заднем фоне виден рабочий процесс.
Скачать референсы для фотографа.
— Рабочие процессыРабочие фотографии могут имитировать различные ситуации (обсуждение проектов, планерки, выступления). На рабочих фото могут присутствовать 2-3 человека, а может быть вся команда.
— Фото с командойЕсли вы не боитесь, что у вас уведут сотрудников и на сайте есть блок или страница “о нас”, то понадобится 2 типа фото с командой: общее фото и фото в рабочей обстановке. Общее фото может быть по колено или во весь рост, в фирменной одежде, на фоне вашего рабочего пространства.
— Фото специалистовЕсли на сайте предполагается блок с информацией о ваших специалистах, то потребуются личные фото таких специалистов. Обычно такие разделы нужны, если вы хотите использовать опыт и компетенции сильных специалистов как ваше преимущество. В этом случае важно, чтобы все фотографии были однотипными. Будет отлично, если фотограф попросит сделать 2 типа фото каждого сотрудника. На первом фото сотрудник серьезный. На втором - он улыбается. В этом случае мы сможем сделать интересный эффект. В статике фото сотрудника черно-белое с серьезным выражением лица, но при наведении оно меняется на цветное, а сотрудник улыбается.