0%
ЗАГРУЗКА
— Задать вопрос
  • »
  • »

Как гарантированно выйти на поток заказов за 4 шага: маркетинг, сайт, настройка, расширение рекламы

Представьте, что вы решили инвестировать в разработку гоночного болида

Однажды ко мне обратилась пара из Германии с просьбой создать сайт

Как выбрать ведущего специалиста

Почему же все клиенты сначала спрашивают цену, а не подход... Да по той же причине, что и вы. Они не знают, как выбрать подрядчика. Они спрашивают о цене не потому, что для них это самое главное, а потому что считают, что все исполнители по умолчанию одинаковые. Вы думаете, что все создают сайты по одной схеме и глобально ничем не отличаются. А это не так. И ваши клиенты думают также. Самое смешное, что многие бизнесмены о своем бизнесе ТОЖЕ думают так. Поэтому первое, с чего мы начинаем работу над сайтом после отбора специалиста, – это маркетинг. Итак, вывод на поток клиентов делится на 4 этапа: маркетинговое позиционирование с УТП, создание сайта, выход на конверсию, расширение рекламы. Начнем с первого. 

Этап 1. Маркетинговое позиционирование

Как описывать целевую аудиторию. В рамках разработки позиционирования обращу внимание на описание целевой аудитории. Так вот, не нужно ее описывать так, как это обычно предлагается. Не нужно перечислять возраст, образование и прочее. Все это вытекает совсем из другого. Мы начинаем с описания ситуации, в которой находится наш клиент и которую он хочет изменить с помощью какой-то услуги. Это описание определит и сайт, и рекламу, и работу менеджеров по продажам.

Этап 2. Создание сайта

Этап 3. Рекламная кампания и SEO

Этап 4. Расширение рекламной кампании

Мои статьи на другие темы
    Made on
    Tilda