Как же правильно выбрать специалиста, который будет отвечать за результативный сайт или вывод компании на поток заказов?
Умный бизнесмен не спрашивает, сколько стоит сайт, не просит показать портфолио и не зацикливается на отзывах. Он спрашивает: "Как вы сделаете сайт, который приведет мне заказы? Расскажите весь процесс". И если в ответ он слышит что-то вроде: "Ну, я делаю дизайн, анализирую аудиторию, разрабатываю структуру, пишу тексты…", то отвечает: "Я не прошу вас рассказать, как вы будете замешивать тесто. Я хочу понять, почему ваш торт будет самым вкусным?"
Например, мой подход вы можете прочитать на странице “
Создание продающего сайта”.
Так вот, предприниматель сначала отбирает тех, чей подход кажется наиболее разумным, а затем выбирает менее дорогих из выбранных.