0%
ЗАГРУЗКА
— Задать вопрос
  • »
  • »
как не нужно и нужно организовывать контекстную рекламу
Обычно Директолог считает, что его цель — посетители, а главная задача — уменьшение стоимости клика
Сначала директорог делает подборку ключевиков исходя из типа вашей деятельности и собственной логики.

Затем копирует рекламные объявления конкурентов, которые уже до этого копировали других.

Потом создает несколько рекламных кампаний и запускает их.
Это упрощенная классическая схема работы директологов, которая имеет одну проблему. Представьте, что бюджет оказался намного больше, чем прибыль от полученных клиентов.

И вот вы вызываете рекламиста и задаете ему вопрос:
— "Я понимаю, что стоимость клика низкая, но мне нужны не посетители, а заказы. Что ты предлагаешь?"
— "Я не виноват, что ваш сайт не конвертирует клиентов. Цена клика нормальная".
После этой фразы вы идете в веб-студию и сообщаете, что сайт не приносит клиентов. На это веб-студия заявляет, что это у рекламиста руки не из того места растут, а сайт нормальный.
Вам ничего не остается, как или переделывать сайт, или искать нового директолога. Но, как правило, история повторяется.
Далее отслеживает стоимость клика, считая, что его критерий качества — это уменьшение цены за клик.

Далее сливается бюджет. Вам сообщается, во сколько обойдется один посетитель сайта и уточняется: "Продолжать?". Если да, то далее директолог будет стараться уменьшить стоимость клика, минусуя "пустые" слова.
1
2
3
4
5
ЦЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ДИРЕКТОЛОГА — ВАШИ ЗАКАЗЫ, А ЕГО ЗАДАЧА — УМЕНЬШЕНИЕ СТОИМОСТИ ЛИДА
— Сначала директолог устанавливает цели на сайте. Цели — это метки на то, что мы достигли желаемого поведения посетителя сайта (отправлена заявка, кликнули на телефоне, перешли на страницу "контакты", кликнули на чат-мессенджер и т.п.).
— Затем директолог изучает позиционирование и сайт, чтобы сформировать ключевые запросы, которые приведут именно нашу целевую аудиторию.
— После копирайтер или маркетолог готовит тексты рекламных объявлений (директолог не пишет тексты сам, т.к. не знает глубоко продукт и концепцию захвата).
— Потом директолог создает несколько рекламных кампаний и запускает их в тестовом режиме.
— Отработав часть бюджета, директолог переходит к анализу поведения посетителей на сайте. Например, мы сначала оцениваем количество заявок. Если их недостаточно, то смотрим на процент отказов (как много людей уходит с первого экрана сайта). Если процент отказов большой, то проблема или в том, что УТП не цепляет, или что мы ведем не ту аудиторию. После вносятся корректировки на сайте или в рекламе. Запускается следующая итерация и снова анализируется поведение на сайте. Постепенно рекламная кампания и сайт доводятся до нужной конверсии посетителей в заказы.
— Далее рекламист занимается минусованием "пустых слов" и уменьшением стоимости клика. Таким образом на последующих этапах уменьшается стоимость каждого клиента.
— Когда нужный процент конверсии сайта достигнут, можно увеличивать бюджет.
Это упрощенная, современная схема работы директологов, которая требует серьезных аналитических способностей рекламиста и желания работать на результат.
Если моя задача — создание результативных сайтов, то по организации потока трафика я работаю с аналитиком, — Сергеем Муравьевым. Он также сначала был специалистом, потом руководителем крупной сео-компании, а затем, как и я, ушел в экспертную работу.
В свое время одна московская сео-компания пригласила меня перестроить отдел продаж. В ходе этой работы я и познакомился с Сергеем, руководителем данной фирмы. В ходе построения отдела продаж стало понятно, что перестройкой одного отдела не обойтись. Для захвата рынка требовались революционные изменения в самом агентстве, с чем не согласился собственник компании. Мнения владельца и руководителя, Сергея Муравьева, разошлись и Сергей вышел из компании — ушел в экспертную работу, добавив в свой портфель контекстную рекламу. Спустя время мы объединили усилия. Сергей взял на себя техническую сторону ведения рекламы моих клиентов, а я — создание сайтов и маркетинг.
За организацию трафика отвечает мой партнер, спец в области контекстной рекламы и seo-продвижения
Чем я могу быть вам полезен
Если у вас уже есть сайт
Если у вас пока нет сайта
Если вы не знаете, с чего начать
МОи Статьи
Made on
Tilda