Наш кандидат, также как и клиент, жаждет узнать, подходит ли ему вакансия.
Но, ужас! Что он встречает далее? Требования…. Обязанности… Условия…
Ощущение, что не он выбирает, а ему сразу показывают его место. Некоторые работодатели пошли чуть дальше и описали преимущества работы в компании: «Хороший коллектив, большие перспективы, возможный карьерный рост..» . Но это все ни о чем. Это то же самое, что «Качественный товар. Гарантии возврата. Вежливое обслуживание…» . То есть ни о чем.
Уловите разницу между этими двумя объявлениями:
ТЕКСТ 1: ПОСЛЕ КАНДИДАТ РЕШАЕТ, "ПОМОЖЕТ ЛИ ЕМУ ВАША ВАКАНСИЯ В РЕШЕНИИ ЕГО ГЛАВНОЙ ЗАДАЧИ"
Неправильно: «Пицца «Метеор»: Самые быстрые доставки! Гарантия! Качество!»
Правильно: «Если мы задержим пиццу хотя бы на 10 минут, то вы получите ее бесплатно!»
Вы должны продавать не «Корректор в бюро переводов», а «Наши корректора через полгода становятся переводчиками».
Итак, первые 2-3 абзаца – это ПРОДАЖА ТОГО, ЧТО ДАСТ ВАША РАБОТА КАНДИДАТУ. Не рассказывайте о преимуществах работы на этой должности у сас! Расскажите, ЗАЧЕМ Я БУДУ РАБОТАТЬ на этой должности у вас?
Говоря иначе, вам нужно за самого кандидата сформировать то, ради чего он ищет работу. Например, у кого-то цель стать очень ценным на рынке специалистом, что позволит не переживать о куске хлеба. У кого-то — получить уверенный стабильный доход и работать в компании вечно, не думая о завтра. У кого-то — выбиться в руководители или стать партнером.