0%
ЗАГРУЗКА
— Задать вопрос

Как подготовить эффективную вакансию

Чтобы подготовить вакансию, которая будет привлекать лучших специалистов, нужно не пытаться заманивать сотрудников тошнотворными обещаниями в стиле "большие перспективы, карьерный рост" и считать, что все так и рвутся к вам попасть. Нужно сделать тоже, что и при подготовке продающего сайта: встать на место клиента, описать его ситуацию, чего он хочет, и показать, за счет чего работа в вашей компании поможет решить задачу человека.
Попробуйте в названии использовать нечто, что позволит четко и ясно найти свою аудиторию. Опишите название так, чтобы максимально точно показать, кого вы ищите! Попробуйте внести ключевые особенности.

- Опытный (5 лет) переводчик английского. Объемы. Различные тематики.

- Креативный веб-дизайнер для лендингов, сайтов. Свобода творчества.

- Ищем Голос-компании для первичной консультации наших любимых клиентов.

НАЗВАНИЕ И АНОНС ВАКАНСИИ: СНАЧАЛА КАНДИДАТ РЕШАЕТ, "ЧИТАТЬ ИЛИ НЕ ЧИТАТЬ"

Как вы считаете, что делает человек , видя рекламное объявление? Для начала кандидат решает, нужно ли ему читать все это или нет. И чем ярче будет мысль: "Да! Это именно мой случай", тем с большей вероятностью кандидат прочтет весь текст вакансии.

Но обычно работодатель пишет просто название вакансии, совершенно не думая о том, что нужно описывать не название, а то, что читателю нужно.

Шаблоны: «Ищем Переводчика с иностранных языков»; «Главный бухгалтер», «Веб-дизайнер».
Совет! «Ну, не пишите вы эти страшные «Офис Менеджер»

ТЕКСТ 1: ПОСЛЕ КАНДИДАТ РЕШАЕТ, "ПОМОЖЕТ ЛИ ЕМУ ВАША ВАКАНСИЯ В РЕШЕНИИ ЕГО ГЛАВНОЙ ЗАДАЧИ"

ТЕКСТ 2: РАБОТА НРАВИТСЯ, А ВОТ КОМПАНИЯ — НЕ ЗНАЮ...

ТЕКСТ 3: ТРЕБОВАНИЯ

Вспомните, какие вещи вам нужно было знать, когда вы искали работу. Указывайте их четко и однозначно. Не юлите.

Зарплата. Указывайте всегда заработок. Стандартные продавцы дорогих шуб стеснялись указывать в витрине цену, и в итоге теряли клиентов. Вам нужен ваш кандидат. Он должен знать, сколько вы платите! И если вы не укажите это, то потеряете часть из них.

График работы. Пишите четко и ясно. Возможны ли изменения или нет. Есть ли перерывы или нет? Будет ли работа по субботам или нет?

Официальное оформление. Да или нет?

ТЕПЕРЬ ОБ ОШИБКАХ

Месторасположение + Описание рабочего места и офиса. Это важно! Можете даже приложить фото. Опишите детали.

Перспективы. Пишите конкретно. Какую должность я смогу занять при должном рвении. Насколько у меня возможен рост ЗП. Не нужно общих фраз в стиле «Карьерный рост». Не юлите. Может быть вы сами не совсем понимаете, что там за перспективы? Так определитесь.

Испытательный период. В чем он состоит. Сколько продлиться. Какая у меня будет зарплата. Выплатят ли мне ее в любом случае или есть условия...

ЧЕМ Я МОГУ ПОМОЧЬ

Made on
Tilda