0%
ЗАГРУЗКА
— Задать вопрос
  • »
  • »
  • »
  • »

У вас нет денег на дорогой сайт? О том, как простой дешёвый сайт принесет много заказов

Главный страх предпринимателя — это страх потерять рекламный бюджет. Подобное опасение приводит к тому, что бизнесмены заказывают дешевые, ужасные сайты и все равно теряют деньги. Однако, если вы заказываете дорогой сайт, оплачиваете услуги директолога, то результат может оказаться тем же самым. Если у вас нет денег на хорошего маркетолога. Если у вас нет времени на разработку маркетингового позиционирования, то можно попробовать подход, который сломает эту систему.

ПОЧЕМУ ОБЫЧНЫЕ САЙТЫ — ЭТО «ВОСТОЧНЫЙ БАЗАР»

Почему стандартный путь — сделать дешевый сайт-визитку на шаблоне тильды почти наверняка не сработает.

Потому что после создания простого лендинга вы попадаете на «восточный базар». Ваши конкуренты кричат: «Купи у меня! У нас скидки! У нас европейское качество!». Вы кричите то же самое. Клиент оглушен. Он не понимает, как выбирать — и выбирает по цене. В итоге вы попадаете в кабалу демпинга. Побеждают или самые нищие, кому нечего терять, или огромные корпорации, которые могут снизить цены.

НЕКОТОРЫЕ ПЫТАЮТСЯ ЛОВИТЬ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ ЛИД‑МАГНИТ НА ДЕШЁВОМ САЙТЕ

«Оставь телефон и получи ответ на свой вопрос». Но люди не дураки. Они знают: как только оставишь номер — начнут звонить, дожимать и впаривать услуги. В итоге вы просто выжигаете свой рынок и сливаете бюджет. Шаблонные квизы и бестолковые подарки за контакт потеряли доверие аудитории. Люди привыкли: стоит оставить номер, как начнутся навязчивые звонки с попытками что-то продать. Так что же предложить пользователям на дешёвом простом сайте?

МОЁ РЕШЕНИЕ: ДАЙТЕ ПОЛЬЗУ, НО НЕ ТРЕБУЙТЕ ТЕЛЕФОН

Я предлагаю руководителям компаний, которые не готовы вкладывать деньги в маркетинг, попробовать оригинальный подход. Мы создаём не сайт-визитку, а качественный, стильный одноэкранник — простой недорогой лендинг за 25-30 тысяч рублей.

На этом экране мы ничего не продаем и, самое главное, не просим контакты. Мы предлагаем бесплатно скачать действительно ценный материал (PDF), который нужен клиенту здесь и сейчас. Мы просто дарим клиенту полезную штуку. Важно — не запрашиваем контакты в обмен на полезную штуку, а просто дарим.

ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ

ЧТО ИМЕННО ПРЕДЛОЖИТЬ КЛИЕНТУ НА ПРОСТОМ ЛЕНДИНГЕ

Как вы считаете, что делает человек, видя рекламное объявление? Для начала кандидат решает, нужно ли ему читать все это или нет. И чем ярче будет мысль: «Да! Это именно мой случай», тем с большей вероятностью кандидат прочтет весь текст вакансии.

Но обычно работодатель пишет просто название вакансии, совершенно не думая о том, что нужно описывать не название, а то, что читателю нужно.

Шаблоны: «Ищем Переводчика с иностранных языков»; «Главный бухгалтер», «Веб-дизайнер».

ПОЧЕМУ ТАКОЙ ПОДХОД С ПРОСТОГО САЙТА ДАЁТ МНОГО ЗАКАЗОВ

Когда вы отдаете материал просто так, без запроса контактов, происходит магия.

  • Не возникает рекламного негатива
Человек видит, что у него не вымогают контакты. Поэтому переходов по ссылке становится в разы больше.

  • Возникает доверие к вам как к специалистам
Изучая высланную информацию, клиент понимает, что вы профессионал своего дела и к вам стоит прислушаться

  • Возникает доверие к вам, как человеку слова
Вы пообещали на своём недорогом сайте полезный материал и вы его выслали

  • Возникает желание обратиться к вам
По сути клиент продает вас сам себе. Ведь после прочтения текста он понимает, что для получения результата стоит обратиться к автору этого текста.

В итоге клиент звонит вам САМ. Вам не нужно бегать за ним. Это уже «теплый» клиент, который выбрал вас осознанно, а не по цене. Конверсия из таких обращений в сделку — может достигать 50%.

СХЕМА ЗАПУСКА НЕДОРОГОГО САЙТА ЗА 3 ШАГА

1. Сделать стильный одноэкранный сайт
Да, простой лендинг должен быть качественным (это стоит у меня 25 тыс. руб., а не 200 тыс.). Дизайн должен вызывать уважение, а не ощущение того, что его собрали на шаблоне.

2. Подготовить pdf-полезность
Это должен быть продукт эксперта. Если нужно, я помогу упаковать ваши мысли в текст.

3. Запустить рекламу
Задача простая: лить трафик на тех, кто ищет услугу прямо сейчас. При такой схеме конверсия в скачивание будет высокой сразу. Вы можете обратиться ко мне или найти своего директолога.

В итоге к вам пишут клиенты сами. Без навязывания, без «холодных» звонков и без негатива.
Мои статьи на другие темы