0%
ЗАГРУЗКА
— Задать вопрос
  • »
  • »
  • »
  • »

КЕЙС: ЭМИГРАЦИЯ ЗА РУБЕЖ. КАК МЫ ЗАБРАЛИ ВСЕХ КЛИЕНТОВ У КОНКУРЕНТОВ

В данной статье, на примере кейса агентства по эмиграции в Канаду, расскажу, как мы порвали рынок эмиграции и вывели юридическую эмиграционную компанию в топ-лидеры буквально за копейки. Речь пойдет об уникальной системе захвата рынка в области эмиграции в Канаду. В своё время, до того как перейти на работу в качестве эксперта по выводу на поток заказов, я занимался иммиграцией за рубеж, она была одним из ключевых направлений деятельности.
Одним из наших партнёров была юридическая компания, которая находилась в Канаде и занималась иммиграцией в эту страну. Причём, это были чистые канадцы, не наши эмигранты. С ними мы заключили соглашение о том, что я, в частности, вкладываю свои деньги в развитие, в рекламу, получая большие проценты с каждой сделки. В результате мы за 6-8 месяцев вывели эту компанию в топ-лидеры, при этом практически без серьезных вложений.

ИТАК, СОБСТВЕННО, САМ КЕЙС "КАК ВЫВЕСТИ ЭМИГРАЦИОННУЮ КАМПАНИЮ В ЛИДЕРЫ РЫНКА"

Те, кто занимается иммиграцией за рубеж, прекрасно понимают, что на рынке огромное количество конкурентов, в том числе мелких предпринимателей, которые, по большому счёту, вешают клиентам «лапшу на уши». То есть, максимум, что они делают, это помогают в подготовке необходимых документов и берут с клиента за это хороший гонорар.

Есть и компании посолиднее, с большим опытом и стажем на рынке. Однако рядовому человеку в этих нюансах не разобраться. То есть, доверие и к крупной компании с высоким ценником, и к более мелкой с ценником пониже – одинаковое. При этом отличить качество услуг практически нереально.

При этом потенциальный эмигрант собирает информацию долго. Часто с момента первого касания может пройти год, а то и больше. Поэтому примитивная контекстная реклама, а также реклама в соцсетях особо работать не будет. Человек попросту все забудет.

И ВОТ МЫ РЕШИЛИ ЗАПУСТИТЬ ИНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ

Мы стали вести вебинары. Все вебинары совершенно бесплатные, со специалистом, который находится в Канаде. Это было важно! То есть это был именно канадский юрист, который сидит в Канаде и ведет вебинары на русском языке. Каждую неделю мы рекламировали именно вебинары. В конце каждого вебинара мы предлагали свои услуги, но при этом устанавливали очень высокую цену. Разумеется мы понимали, что наши услуги покупать не будут из-за высокой стоимости, но продолжали вести вебинары, подсаживая клиентов на бесплатную и очень полезную информацию.

Спустя 6 месяцев мы сформировали имидж одного из сильных юристов по эмиграции в Канаду. Люди пересылали друг другу информацию о вебинарах, говорили, что там специалист отвечает на «халяву», сходи обязательно, ...

И ВДРУГ МЫ ПОНИЖАЕМ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ДО РЫНОЧНЫХ

В этот день мы буквально обвалили рынок. Это было словно мерседес предложил партию автомобилей по цене жигулей. Результатом данного понижения стало то, что от потока клиентов просто отбоя не было. Так сработала уникальная долгоиграющая стратегия. Все видео можно посмотреть здесь.
ЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ
    Made on
    Tilda