Те, кто занимается иммиграцией за рубеж, прекрасно понимают, что на рынке огромное количество конкурентов, в том числе мелких предпринимателей, которые, по большому счёту, вешают клиентам «лапшу на уши». То есть, максимум, что они делают, это помогают в подготовке необходимых документов и берут с клиента за это хороший гонорар.
Есть и компании посолиднее, с большим опытом и стажем на рынке. Однако рядовому человеку в этих нюансах не разобраться. То есть, доверие и к крупной компании с высоким ценником, и к более мелкой с ценником пониже – одинаковое. При этом отличить качество услуг практически нереально.
При этом потенциальный эмигрант собирает информацию долго. Часто с момента первого касания может пройти год, а то и больше. Поэтому примитивная контекстная реклама, а также реклама в соцсетях особо работать не будет. Человек попросту все забудет.