0%
ЗАГРУЗКА
— Задать вопрос
  • »
  • »

Маркетинговое курирование компании с параллельной подготовкой штатного маркетолога

Ключевая цель и задача, которую мы решаем

1. Курирование ведения рекламной кампании
  • определение методов рекламы
  • подбор исполнителей
  • подготовка задания и материалов
  • постановка задачи
  • контроль исполнения
  • проведение регулярных планерок

2. Подготовка необходимых текстовых материалов: объявления, изменения на сайтах и веб-ресурсах

3.Аналитика и результаты
  • Определение показателей эффективности рекламной кампании
  • Ведение учета
  • Анализ поведение посетителей сайта и стат данных
  • Подготовка промежуточных отчетов по результатам кампании

4. Корректировка рекламной кампании
  • Разработка предложений по изменению средств рекламы (отключение, дополнение)
  • Организация внесения изменений в рекламную кампанию

5. Работа с менеджерами по работе с клиентами
  • Подготовка системы kpi для оценки эффективности работы сотрудников
  • Обучение менеджеров по работе с клиентами
  • Подбор новых сотрудников и рекомендации по увольнению тех, кто не прошел испытательный период
  • Контроль качества работы менеджеров по работе с клиентами

6. Ввод новых веб ресурсов и обновление старых
  • Подготовка технических заданий по изменению на текущих сайтах
  • Подготовка ТЗ на новые сайты, если это будет необходимо

7. Подготовка заместителя руководителя по маркетингу и продвижению на рынке
  • Поиск и отбор специалиста
  • Проведение первичного обучения
  • Подготовка и внедрение регулярных задач специалиста с контролем их выполнения
  • Подключение к выполнению всех вышеперечисленных задач с расчетом постепенного полного включения

Мои функциональные обязанности

1. Финальный выбор исполнителей, которые участвуют в процессе получения заказов (реклама, сайты, контент-планы и т.п.)
2. Любые тексты и веб-ресурсы, если они прямо влияют на конверсию и достижение поставленной цели.

Мои полномочия при решении вопросов

1. Сбор исходных данных для определения отправной точки (что мы имеем на настоящий момент по показателям), уровня и перечня текущих ресурсов (сайты, специалисты, финансы)
2. Фиксация целей и показателей.
3. Уточнение общего плана действий и ближайших шагов на 1 месяц. Определение примерных сроков каждого этапа.
4. Утверждение сроков, сумм и схемы работы.

Основные этапы работы

Онлайн формат с выездами для проведения мастер-классов и еженедельных плановых встреч с руководителем компании. При этом штатный маркетолог работает в офисе (на начальном этапе возможен онлайн вариант).

Формат работы

Этап 1. Определение отправной точки и разработка плана (10 дней)

Этап 2. Реализация плана ближайшего месяца

1. Выполнение этапов.
2. Подготовка отчета.
3. Внесение корректировки в план на следующий месяц.
1. Ежемесячная авансовая ставка в размере 160 000 рублей + накладные расходы, связанные с выездом
2. Бонусы, проценты или премиальные - на усмотрение владельца компании (необязательно)
3. Оплата труда будущего зам директора по маркетингу - 90 000 (в качестве помощника) и 160 000 (после выхода на самостоятельный режим без моего участия).

Условия оплаты

Мои статьи на другие темы
    Made on
    Tilda