Задача: Выход на поток заказов при котором стоимость одного заказа укладывается в оговоренную сумму. Далее — расширение потока заказов при росте возможностей производства (выполнения заказов). Стоимость оговаривается отдельно.
Цель: Организация рекламы для выхода на поток заказов, включая подбор и подготовку руководителя по маркетингу и продвижению компании на рынке.
Ключевая цель и задача, которую мы решаем
1. Курирование ведения рекламной кампании
- определение методов рекламы
- подбор исполнителей
- подготовка задания и материалов
- постановка задачи
- контроль исполнения
- проведение регулярных планерок
2. Подготовка необходимых текстовых материалов: объявления, изменения на сайтах и веб-ресурсах
3.Аналитика и результаты
- Определение показателей эффективности рекламной кампании
- Ведение учета
- Анализ поведение посетителей сайта и стат данных
- Подготовка промежуточных отчетов по результатам кампании
4. Корректировка рекламной кампании
- Разработка предложений по изменению средств рекламы (отключение, дополнение)
- Организация внесения изменений в рекламную кампанию
5. Работа с менеджерами по работе с клиентами
- Подготовка системы kpi для оценки эффективности работы сотрудников
- Обучение менеджеров по работе с клиентами
- Подбор новых сотрудников и рекомендации по увольнению тех, кто не прошел испытательный период
- Контроль качества работы менеджеров по работе с клиентами
6. Ввод новых веб ресурсов и обновление старых
- Подготовка технических заданий по изменению на текущих сайтах
- Подготовка ТЗ на новые сайты, если это будет необходимо
7. Подготовка заместителя руководителя по маркетингу и продвижению на рынке
- Поиск и отбор специалиста
- Проведение первичного обучения
- Подготовка и внедрение регулярных задач специалиста с контролем их выполнения
- Подключение к выполнению всех вышеперечисленных задач с расчетом постепенного полного включения
Мои функциональные обязанности
1. Финальный выбор исполнителей, которые участвуют в процессе получения заказов (реклама, сайты, контент-планы и т.п.)
2. Любые тексты и веб-ресурсы, если они прямо влияют на конверсию и достижение поставленной цели.
Мои полномочия при решении вопросов
1. Сбор исходных данных для определения отправной точки (что мы имеем на настоящий момент по показателям), уровня и перечня текущих ресурсов (сайты, специалисты, финансы)
2. Фиксация целей и показателей.
3. Уточнение общего плана действий и ближайших шагов на 1 месяц. Определение примерных сроков каждого этапа.
4. Утверждение сроков, сумм и схемы работы.
Основные этапы работы
Онлайн формат с выездами для проведения мастер-классов и еженедельных плановых встреч с руководителем компании. При этом штатный маркетолог работает в офисе (на начальном этапе возможен онлайн вариант).
Формат работы
Этап 1. Определение отправной точки и разработка плана (10 дней)
Этап 2. Реализация плана ближайшего месяца
1. Выполнение этапов.
2. Подготовка отчета.
3. Внесение корректировки в план на следующий месяц.
1. Ежемесячная авансовая ставка в размере 160 000 рублей + накладные расходы, связанные с выездом
2. Бонусы, проценты или премиальные - на усмотрение владельца компании (необязательно)
3. Оплата труда будущего зам директора по маркетингу - 90 000 (в качестве помощника) и 160 000 (после выхода на самостоятельный режим без моего участия).
Условия оплаты