Профи начинают с вопроса "Почему клиенты в любом случае купят ваш товар, а не обратятся к конкурентам, даже если те предложат в два раза дешевле?" Ответ на этот вопрос вынуждает ваших покупателей (как и покупателей , например, дорогих часов) не просить скидку, а думать "Я знаю, за что плачу деньги!" Это называется разработкой позиционирования продукта. Именно из позиционирования появляется текст на первый экран и концепция всего сайта.
Маркетинговая идея ложится в основу структуры сайта. И ее вы не скопируете, потому что, как правило, на сайтах конкурентов ее нет, а если и есть, то повторить вы ее не сможете. Эта идея, которой пропитан не только сайт, но и вся компания.
Уловили, откуда структура сайта появилась? Структура — это последовательно разворачиваемая идея (вот это ваша ситуация, а вот это наше решение, а вот это то, как мы ее обеспечили, а вот это — как нас за решения хвалят, а вот это …). Структура показывает, к каким мыслям копирайтер должен подводить клиентов, а позиционирование объясняет, как это делать.
Потом пишутся тексты, с помощью которых формируются нужные мысли, а значит и желания. И только в конце готовится дизайн сайта.
А представьте, что вы выкинули внутреннюю начинку и заказали: "Сайт по типу такого". И получите такой сайт. А дизайнер скажет: "Вы сами это просили…". И будет прав. Вы сами просили его не думать, а делать по типу...