Если вы спросите любого клиента, по какому параметру, кроме цены, он выбирает, например, производителей пластиковых окон, то получите шаблонный ответ по типу "качество, гарантии, отзывы, надежность"... Все размытое и абстрактное. Ведь клиент просто не знает, как выбирать — он не специалист в этой сфере.
Ответим на вопрос: «Почему клиент будет заказывать услугу именно у нас, даже если ему предложат в 2 раза дешевле».
В итоге клиент выбирает по принципу "сайт нравится" и "цена ниже". Отсюда возник стереотип, что клиенту самое важное - это красивые сайты и низкие цены. Но на самом деле никто не подсказал клиенту, как правильно выбирать.
Проблема многих компаний в том, что они даже не думают помогать клиенту разобраться в вопросе выбора (выбора в их сторону). Они просто вываливают все о себе и "умывают руки".
Позиционирование опирается на то, как выбирает компанию большая часть ваших клиентов. Понимание этого позволит нам не только увеличить поток заказов, но и устанавливать цены независимо от цен конкурентов.
Сайты, на которых владельцы просто рассказывают о своих услугах, преимуществах, акциях, называются бизнес-визитками и имеют низкую конверсию.
Мы же поможем клиенту осознать, какую свою проблему он пытается решить с помощью нашего продукта. А после объясним, на какие вещи следует обратить внимание, чтобы купленный продукт решал эту задачу наилучшим образом.