— Задать вопрос

Сайт есть,
реклама идет, а заказов нет?

Рассказываю, в чем дело и что я предлагаю …
Не спешите заказывать редизайн или менять рекламистов.
Иначе вернетесь к той же точке, но уже без денег.
Дело не в сайте, не в дизайнерах и даже не в рекламе.
ОБ ЭТОМ ВЕБСТУДИИ
НЕ ГОВОРЯТ КЛИЕНТАМ
Нужен редизайн?

Сайт есть, реклама идет, а заказов нет?

желая исправить ситуацию, руководитель ДЕЛАеТ 2 ОШИБКИ

Но когда заказчик обращается ко мне, то выясняется, что несмотря на неплохое УТП, с первого экрана сайта уходит 90% пользователей. Значит проблема в нерелевантности объявлений и УТП. В итоге меняются тексты рекламных объявлений и конверсия возрастает.
Приведу пример. Сайт не конвертирует в заявки и при этом руководителю не нравятся тексты. Ставится задача — "Нужно доработать тексты, сделать их более "вкусными". Тратятся деньги, но ничего не меняется. Тогда делается вывод, что проблема в дизайне, который "не современный". И все идет по новому кругу.
Во-первых, он ищет локальную причину неудач. Считая, что проблема в слабом дизайне или неудобной структуре, или в плохих текстах, или в низком уровне рекламиста.
Во-вторых, ищет очередного исполнителя для локальной задачи, а не того, кто исправит ситуацию в целом.
Клиенты не понимают, почему нужно выбрать именно нас
Клиенты заходят на сайт, но почти всегда уходят с первого экрана
Мы последовательно проработаем 4 уровня
1
3
Клиенты читают сайт, но не оставляют заявок
2
Клиенты оставляют заявки, но не становятся заказчиками
4

1. улучшаем ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Если вы спросите любого клиента, по какому параметру, кроме цены, он выбирает, например, производителей пластиковых окон, то получите шаблонный ответ по типу "качество, гарантии, отзывы, надежность"... Все размытое и абстрактное. Ведь клиент просто не знает, как выбирать — он не специалист в этой сфере.
Ответим на вопрос: «Почему клиент будет заказывать услугу именно у нас, даже если ему предложат в 2 раза дешевле».
В итоге клиент выбирает по принципу "сайт нравится" и "цена ниже". Отсюда возник стереотип, что клиенту самое важное - это красивые сайты и низкие цены. Но на самом деле никто не подсказал клиенту, как правильно выбирать.
Проблема многих компаний в том, что они даже не думают помогать клиенту разобраться в вопросе выбора (выбора в их сторону). Они просто вываливают все о себе и "умывают руки".
Позиционирование опирается на то, как выбирает компанию большая часть ваших клиентов. Понимание этого позволит нам не только увеличить поток заказов, но и устанавливать цены независимо от цен конкурентов.
Сайты, на которых владельцы просто рассказывают о своих услугах, преимуществах, акциях, называются бизнес-визитками и имеют низкую конверсию.
Мы же поможем клиенту осознать, какую свою проблему он пытается решить с помощью нашего продукта. А после объясним, на какие вещи следует обратить внимание, чтобы купленный продукт решал эту задачу наилучшим образом.
Мы ничего не рекламируем и не уговариваем клиента работать с нами. Мы всего лишь показываем ему реальную ситуацию — его ситуацию.
Делаем так, что цена перестает быть критерием выбора между вами и конкурентами.
Вам же нужно избавиться от головных болей навсегда? Тогда обратите внимание на эти пункты в составе препарата. Если их не будет, то таблетка снимет головную боль только сейчас, а завтра боли вновь вернутся. Кстати, поэтому мы производим лекарства только с таким ингредиентом, хотя это и дороже.. Вы, конечно, можете купить что-то дешевле. Правда, это не решит вашу основную проблему.
Таким образом мы вынуждаем клиента сравнивать всех наших конкурентов по нужному нам параметру. А ввиду того, что только мы обращаем на это внимание, у клиента не останется выбора, как обратиться к нам. Или он заказывает у нас и решает свою проблему, или заказывает дешевле у других, но остается с головной болью.

ПРИМЕРЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИя

Пример «пластиковые окна»
— Вы же покупаете окна, чтобы зимой было тепло, а летом прохладно?
— Конечно.
— Тогда важно, чтобы у них было особое покрытие, которое отражает летом тепло наружу, а зимой — вовнутрь. Кстати, именно поэтому мы продаем окна только с таким покрытием…
— Вам нужен сотрудник, который будет способствовать развитию компании?
— Конечно.
— Говоря иначе, вам нужен тот, кто гарантированно выйдет на нужные показатели, а не просто понравится вам на собеседовании. Поэтому мы начинаем не с обсуждения ваших пожеланий, а с определения показателей и компетенций, которые нужны для их достижения.
— Вы хотите инвестировать в красивый и надежный дом в Сочи?
— Конечно.
— Да, красота это важно. Но надежность в Сочи определяется сейсмоустойчивостью конструкции. Для этого мы применяем определенную технологию, чтобы дома наших клиентов были безопасными на протяжении сотни лет. Позвольте, мы о ней расскажем…
Пример «рекрутингового агентства»
Пример «недвижимость в сочи»
Об услуге создания позиционирования
Примеры УТП и работы позиционирования
Как превратить услугу в продукт и покорить рынок

2. СОЗДАем эффективный САЙТ

В случае, если проблемы конверсии будут связаны именно с сайтом, то придется полностью его изменить. Редизайн не поможет, т.к. это как запорожец "допилить" до мерседеса. Создание сайта — это последовательная технология, где каждый шаг вытекает из предыдущего: структура — из позиционирования, тексты — из структуры, дизайн — из текстов.
Главное — это оригинальный и яркий дизайн сайта
КЛАССИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ЦЕЛЬ — УДОВЛЕТВОРИТЬ ВСЕ «ХОЧУ» заказчика
РЕЗУЛЬТАТИвНЫЙ ПОДХОД
ЦЕЛЬ — РЕШИТЬ ВАШУ БИЗНЕС-ЗАДАЧУ
В приоритете заказы, а дизайн — одно из средств
Сформировать с помощью текста нужные мысли
Сначала копирайтинг, а дизайн работает на текст
Работу дизайнера и копирайтера принимает тот, кто отвечает за конечный результат — за заказы
Работа начинается с вопроса: "Почему клиент в любом случае выберет нашу компанию, даже если ему предложат дешевле?"
Верстку принимает дизайнер
Написать "вкусный" текст
Сначала рисуем дизайн, а потом "подгоняем" текст
Заказчик принимает работу дизайнера и копирайтера
Работа начинается с технического задания, прототипа или сразу с дизайна
Верстку принимает клиент
Существует две разные схемы создания сайтов, которые опираются на два разных подхода

схема создания результативного сайта

Это последовательность блоков, каждый из которых должен сформировать определенную мысль у клиента и подвести к следующей.
1. Структура
Копирайтинг отличается от литературного творчества тем, что копирайтер формирует мысли и желания, а литературный работник просто "вкусно" обрабатывает предоставленный материал.
2. Тексты
Рекламный дизайн отличается от фотошопинга тем, что он направляет внимание читателя. Направляет так, чтобы тот прочитал текст в нужной последовательности и не отвлекся на яркие "фишки". Обычно дизайнеры просто стараются удивить клиента оригинальностью.
3. Дизайн
4. Верстка

3. настройка и ведение рекламы

Если вы спросите рекламиста: "Что вы будете делать, если рекламный бюджет закончился, а заказов нет?", то услышите или абстрактное "Будем разбираться" или "Я трафик на сайт завел, а если сайт плохо продает, то это не моя проблема".
тестирование и выход на показатели

Причины, по которым настройщики рекламы не получают результат

Не запускают тестовую рекламную кампанию, чтобы "допилить" сайт и рекламные объявления. Вместо этого сразу сливают весь бюджет.
Не умеют анализировать поведение посетителей на сайте, чтобы понять причины слабой конверсии и предложить изменения.
Копируют рекламу конкурентов и даже не думают о релевантности объявлений тому, что написано на сайте.

Как работает МОЙ директолог и таргетолог

Все объявления он готовит исходя из позиционирования, а не копирует у конкурентов. После согласовывает их со мной (маркетологом).
Перед запуском рекламной кампании устанавливает не только все метрики, вебвизор, но и то, что считается достигнутой целью: клик на телефоне, почте, заявка и т.п.
Сначала запускает тестовую рекламную кампанию. Ведь рекламист должен убедится в том, что реклама приносит нужное количество заявок. Поэтому он дает рекламу на 2000 рублей — смотрит конверсию — изучает поведение посетителей сайта — ищет причину проблемы — исправляет — снова дает рекламу.
После того, как он убедился, что сайт дает нужный поток заявок, он расширяет бюджет. Теперь клиент знает, сколько нужно потратить на рекламу, чтобы получить одну заявку и эта цена его устраивает.
Из статьи узнаете то, чего вам не скажет ни одна SEO компания. Ведь сеошники работают на трафик или позиции. Им совершенно плевать на то, во что превратится ваш сайт и что произойдет с посетителями после открытия вашего сайта. Это и определяет всю схему их работы.
Возможно, вы удивитесь, но в большинстве случаев руководитель компании и директолог смотрят на задачи рекламщика по-разному. Директолог считает, что его задача — привести на сайт посетителей. А руководителю нужны клиенты, т.е посетители, которые сделают заказ. А это разные вещи…
КАК СЕОШНИКИ УБИВАЮТ САЙТ
В чем проблема у 99% директологов

4. Выведение работы с клиентами на нужную конверсию

Руководители тратят огромные деньги на сайт и рекламу, а 90% заявок сливают их же менеджеры по работе с клиентами.
Считают, что их главная задача — проконсультировать и ответить на вопросы клиентов.
1
три ошибки Менеджеров по работе с клиентами
2
Не понимают, что любой разговор с клиентом должен быть завершен или датой сделки, или фиксированием собственной ошибки, которая привела к отказу.
3
Не понимаю, что такое "не наш" клиент и по каким признакам отличать людей данной группы.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

1. План действий
2 000 рублей
Вы получите рекомендации и план действий
2. Позиционирование
40 000 рублей
3. Сайт под ключ
120 000 рублей
4. Реклама
~ 30 000 рублей в месяц
5. Повышение эффективности менеджеров
Вы получаете рост процента согласий от обращения
По договоренности
Оплата производится по договору на р/с.
Стандартная структура: главная, контакты, о компании и служебные страницы.
Шаг 2. Позициони-рование
По договорен-ности
Для простого лендинга

С чего начать, если вам нравится подход

Если вы готовы сразу заказать услугу
Пишите в любой мессенджер, я задам уточняющие вопросы и вышлю схему действий.
Я бизнесмен, маркетолог, копирайтер
Если у вас есть вопросы, от ответов на которые зависит ваше решение
Пишите в любой мессенджер, согласуем время скайп-встречи.
Пишите, обсудим возможность проведения развернутой консультации: от сайта до выхода на поток заказов. Стоимость консультации — 1000 рублей.
Если вас интересует только консультация по ряду этапов
MESSENGERS
PHONE
E-MAIL&SKYPE
с 9:00 до 21:00 (пн-пт)
Made on
Tilda