— Задать вопрос

Сайт есть,
реклама идет, а заказов нет?

Рассказываю, в чем дело и что я предлагаю …
Не спешите заказывать редизайн или менять рекламистов. Иначе вернетесь к той же точке, но уже без денег.

Дело не в сайте, не в дизайнерах и даже не в рекламе.
ОБ ЭТОМ ВЕБСТУДИИ
НЕ ГОВОРЯТ КЛИЕНТАМ
Нужен редизайн?

Сайт есть, реклама идет, а заказов нет?

Вы должны это узнать перед тем, как заказывать сайт
Всего за 6 минут вы узнаете о ключевой ошибке, которую вы допустили при заказе сайта. Именно вы, а не разработчик сайта. К сожалению, эту ошибку допускают практически все владельцы компаний при работе с веб-студиями или веб-дизайнерами. Но к счастью, понимание этого момента позволяет все исправить.
Это важно знать руководителям при заказе сайта

Сайт не приносит заказы, потому что он не подсказывает клиентам, как выбрать между вами и вашими конкурентами

Вместо того, чтобы начать с ответа на вопрос: "Почему клиент в любом случае выберет вас, даже если конкуренты предложат более низкие цены", вы завалили его информацией об услугах, преимуществах, фишках и оставили с проблемой выбора.
Вы изначально делали сайт, чтобы он лично вам нравился, а не для того, чтобы он приводил клиентов. Дизайн принимали по красоте, тексты — по "вкусности", а структуру взяли у какого-нибудь конкурента.
И что сделал клиент? Он не стал разбираться, как правильно выбрать между вами и конкурентами. Он плюнул и стал сравнивать по цене и внутреннему ощущению. Также, как вы выбирали веб-студию.
ЦЕЛЬ — УДОВЛЕТВОРИТЬ ВСЕ «ХОЧУ» ЗАКАЗЧИКА
Подход ВЕБ-СТУДИЙ
ЦЕЛЬ — РЕШИТЬ ВАШУ БИЗНЕС-ЗАДАЧУ
ПОДХОД ВЕБ-МАРКЕТОЛОГОВ
Тексты готовим так, чтобы сформировать нужные нам мысли в соответствие со структурой и позиционированием
Начинаем с позиционирования и с ответа на вопрос: "Почему клиент выберет нашу компанию, даже если ему предложат дешевле?"
Дизайн разрабатывается так, чтобы читатель прочел текст в нужной последовательности
Структура делается по принципу "так у других..."
Тексты — это просто обработка вашего материала
В верстке главное, чтобы сайт выглядел отлично на вашем мониторе
Существует две разные схемы создания сайтов
В структуре описываем, какие последовательно мысли мы формируем по ходу чтения сайта
Дизайн рисуется, чтобы понравится вам

Главные Отличия между подходом веб-студий и веб-маркетолога

РАЗНЫЕ критерии качества РАБОТЫ
Разные СХЕМЫ СОЗДАНИЯ САЙТА
Разные финальные результаты
РАЗНЫЕ цели копирайтинга
Разные цели дизайна
Разная работа с рекламистом

Как формируется стоимость лендосайта веб-студии и веб-маркетолога

1. Позиционирование не делают
2. Не копирайтинг, а литературная редактура — 10 000 р.
3. Дизайн и верстка — 60 000 р.
СТОИМОСТЬ САЙТА ВЕБ-СТУДИЙ
СТОИМОСТЬ САЙТА ВЕБ-МАРКЕТОЛОГА
1. Позиционирование — 40 000 р.
2. Копирайтинг, который формирует мысли — 60 000 р.
3. Дизайн и верстка — 60 000 р.
ИТОГО: 70 000 рублей
ИТОГО: 160 000 рублей
Ваш клиент выбирает между вами и конкурентами по принципу рулетки: кто-то купит у вас, а кто-то у конкурентов. Поэтому конверсия определяется активностью конкурентов.
Конверсия сайта веб-студии
0-2%
После прочтения сайта ваш клиент понимает, что у него нет выбора: или он сделает заказ у вас, или купит дешевле, но не то, что ему нужно. Конверсия не зависит от активности конкурентов.

Разница в конверсии сайтов веб-студии и веб-маркетологов

Конверсия сайта веб-маркетолога
5-20%

В каких случаях выгоднее обращаться в веб-студию

Если вы создаете сайт не для получения заказов
Если вам все равно, сколько денег вы потратите на рекламу. Для получения одного заказа в случае не конверсионного сайта вы потратите в 10 раз больше денег на рекламу.
Если на ваш продукт огромный спрос и у вас нет конкурентов. В этом случае клиент в любом случае купит у вас.
Обычно после запуска сайта заказчик нанимает рекламиста и выделяет ему рекламный бюджет. Так делать нельзя.

Сначала нужно убедиться в том, что сайт превращает посетителей в клиентов. Ведь при разработке сайта вы не выделяли огромные суммы на социальные исследования, а опирались на гипотезы. Поэтому нужно проверить конверсию и при необходимости дошлифовать сайт.
Поэтому сначала нанимаем того, кто знает, как анализировать поведение посетителей на сайте и проводить рекламное тестирование: Настроили — Запустили небольшой трафик— Посмотрели конверсию. Если конверсия устраивает, то увеличиваем бюджет. Если нет — выявляем причины, вносим корректировки и снова запускаем трафик.

К сожалению, мизерный процент рекламистов умеет это делать. Они предпочитают говорить: "Сайт же не я вам делал. Моя задача — трафик, и я его привел. А если сайт не продает, то это не ко мне вопросы". Информацию о моей помощи в организации рекламы, вы можете посмотреть в разделе "Трафик".
Что важно сделать после создания сайта

ПРИМЕРЫ МОИХ САЙТОВ

Если хотите заказать сайт у меня

В этом случае вам стоит изучить мою схему работы и принять решение о том, близка она вам или нет. Если она близка, то предлагаю 2 варианта:
Вариант 1. Вы готовы начинать. Напишите мне в любой мессенджер, я вышлю вам первые шаги.
Вариант 2. У вас есть вопросы, от которых зависит окончательное решение. Напишите мне в любой мессенджер, мы согласуем время скайп-встречи.
MESSENGERS
PHONE
E-MAIL&SKYPE
с 9:00 до 21:00 (пн-пт)

ОПАСНЫЕ ОШИБКИ ЗАКАЗЧИКОВ САЙТОВ

Made on
Tilda