Если в вашем офисе сидят не продажники, а консультанты, то КП должно продавать, т.к. согласие клиента получить его на почту ничего по сути не означает. Тогда нам нужно готовить продающее предложение, которое не просто рассказывает о компании, а формирует нужные нам мысли и подводит к нужному нам действию.
Отличить консультанта от продажника можно по тому, как он завершает беседу. Когда трубка повешена, продажник всегда может сказать, когда будет совершена покупка или какую он совершил ошибку, из-за которой сделка сорвалась. А вот консультант, услышав "Я подумаю", даже не понимает, что это банальное возражение клиента, которое нельзя оставлять без отработки. Поэтому консультант мечтает услышать "отправьте мне по почте ком. предложение", чтобы выдохнуть. В реальности же подобные просьбы являются лишь способом клиента завершить разговор. Поэтому, как я писал выше, если такому клиенту вы просто отправите информацию о своих услугах, как в первом случае, то скорее всего оно окажется в мусорной корзине.