Отличить консультанта от продажника можно по тому, как он завершает беседу. Когда трубка повешена, продажник всегда может сказать, когда будет совершена покупка или какую он совершил ошибку, из-за которой сделка сорвалась. А вот консультант, услышав "Я подумаю", даже не понимает, что это банальное возражение клиента, которое нельзя оставлять без отработки. Поэтому консультант мечтает услышать "отправьте мне по почте ком. предложение", чтобы выдохнуть. В реальности же подобные просьбы являются лишь способом клиента завершить разговор. Поэтому, как я писал выше, если такому клиенту вы просто отправите информацию о своих услугах, как в первом случае, то скорее всего оно окажется в мусорной корзине.
Если в вашем офисе сидят не продажники, а консультанты, то КП должно продавать, т.к. согласие клиента получить его на почту ничего по сути не означает. Тогда нам нужно готовить продающее предложение, которое не просто рассказывает о компании, а формирует нужные нам мысли и подводит к нужному нам действию.