Подталкиваем аудиторию к необходимости решать проблему уже сейчас. Например, статья: "У вас долги? Есть способ избавиться от них законно и гарантированно". Разумеется, статью написала компания, которая занимается банкротством физ. лиц. Или если вы юрист, то пишем статью "Как на первой консультации понять, что юрист решит вашу проблему". Если вы продаете корм для кошек, то пишем статью "Как правильно выбрать корм, чтобы ваша кошка жила долго и счастливо".
Крайне важно, чтобы статья не была рекламной. Статья должна ответить на вопрос читателя, сформировать доверие к нам, как к специалистам, и внедрить мысль: "По всей видимости єти ребята разбираются в том, что говорят. Хотел бы с ними пообщаться"...
Приведу в качестве примера статьи, которые я готовил для продвижения своих услуг:
—
Как выбрать настоящего дизайнера и копирайтера;
—
Как сделать результативный сайт для юр. фирмы;
—
Как сеошники убивают бизнес;
—
Все заказчики интернет-магазинов делают эту ошибку;
—
Как отличить эффективного директолога от обычного.
1. ГОТОВИМ КЛАССНУЮ СТАТЬЮ
На этом этапе мы собираем все профили ваших клиентов. Например, находим все тематические группы, где находится ваша целевая аудитория или отбираем аудиторию по статусу (допустим, юристы или врачи, как правило, указывают свою профессию в статусе). В общем, делаем выборку (парсим), выделяя именно ваш регион и фильтруя по другим параметрам (возраст, пол и т.п.).
2. ВЫТЯГИВАЕМ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ ИЗ ВКОНТАКТЕ
Далее настраиваем рекламную кампанию, выделяем небольшой рекламный бюджет и вуаля.. Вы платите за рекламу только тогда, когда ваш клиент переходит на статью. Достаточно 2000-5000 рублей, чтобы понять, статья работает или нет. Разумеется, при необходимости корректируем рекламную кампанию и саму статью.
Так двигаемся дальше…
Когда статья выгорела, то меняем ее и работаем снова.
3. НАСТРАИВАЕМ И ЗАПУСКАЕМ РЕКЛАМУ (платите только за переход на статью)
1. Подготовка статьи (интервью, сбор материалов, копирайтинг), подготовка рекламных анонсов, верстка и дизайн статьи на Тильде — 25 000 рублей.
2. Настройка и запуск рекламной кампании — 25 000 рублей.
Разумеется, вам понадобится и рекламный бюджет, но для начала можно обойтись суммой в 2 000 - 5 000 рублей. Когда сумма будет потрачена, вы будете точно знать, в какую сумму вам обходится одна заявка. Поэтому вы сможете расширить бюджет до того количества клиентов, которое вы сможете обработать. Но на этот момент вы будете иметь гарантии того, что статья и данная реклама приносят вам заказы.
СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ